Велоодиссея, День 10-й, 65 км — Мимизан, Вьё-Буко-ле-Бен — Велопутешествие по Франции

Март 17, 2016 в TravelTime, Велоодиссея, Где жить, Где поесть, Франция по Саша

ВелоОдиссея, день 1-й

Как всегда, начали утро с завтрака, который в этот раз был включен в проживание в нашем прекрасном большом доме на мимизанской окраине. Были этому рады, так как ехать на поиски завтрака, делая лишний крюк как-то не хотелось. Погодка с самого утра как-то не заладилась, серь и хмурь. Настроение было немного грустным, так как мы приближались к финалу нашего велопутешествия, оставалось всего три дня… Однако же вкусный французские плюшки и кофе быстро эту тоску разогнали, и мы, сев на своих железных коней отправились накручивать очередные сотни километров. В этот день нам предстояло проехать от Мимизана до городка с красивым названием Вьё-Буко-ле-Бен (Vieux-Boucau-les-Bains).

Традиционное селфи "на дорожку" :)

Традиционное селфи «на дорожку» 🙂

Основная часть пути снова проходила по красивейшим сосновым лесам, которые хороши, как в солнечную, так и в пасмурную погоду. Последняя делает их даже какими-то немного загадочными. Кстати, сосны в таком большом колчичестве тут растут не просто так. Когда-то эта местность была сильно заболочена. И в 18 веке для защиты от наступающего моря и вредной для здоровья человека высокой влажности здесь высадили эти самые морские сосны, которые сегодня и составляют основной массив этого огромного леса.

Сосновые леса Аквитании прекрасны...

Сосновые леса Аквитании прекрасны…

По дороге наткнулись на забавный заброшенный кемпинг с шалашами вместо палаток. Выбрав себе шалаш по размеру, я решил, что в следующий раз надо бы сэкономить и освоить новый вид жилья!:))) Ну, а что? Дешево, практично… И где-то даже романтично!

Нашел свой размерчик:)

Вскоре добрались до городка Конти (Сontis), пляж которого очень любят сёрферы за его большие волны. Красивый пляж, уходящий своими песчаными дюнами куда-то далеко за горизонт, полностью растворяясь в туманной дымке… И хоть небо было серым в этот день, лишь с мелкими островками синего неба, это добавляло пейзажам какой-то особой таинственности и драматичности что ли. Всё ж и такая погода в поездках тоже нужна, для контраста.

Пляж Конти

Кроме того, в Конти есть кинотеатр известный своим артхаузным репертуаром. Ну, вдруг у вас будет часок-другой на искусство. А если нет, можно просто посмотреть на него. Благодаря своему яркому оформлению он стал одной из достопримечательностей городка.

Старый кинотеатр в Конти

Увидев в Конти небольшую пекарню, проехать мимо я не смог. Срочно надо было слопать что-то вкусное. Сказано — сделано. Так вкуснеший шоколадный брауни и я нашли друг друга!

Следующая остановка — на пляже Сен-Жирон (Saint-Girons). Во-первых, чтобы немного окунуться — ведь это главное правило поездки вдоль океана: купаться каждый день, не взирая на погоду. Правда в этот день было ну совсем прохладно, а отсутствие солнца и легкий прохладный ветерок делали выход из воды небольшим испытанием. Но я все-таки этот сделал — пару раз попрыгал в воде, для галочки, так сказать, с завистью глядя на гидрокостюмы местных серфенгистов.

Вторая цель остановки в Сен-Жирон — обед в местном ресторанчики. В меню снова розовое вино и снова мидии. Ммм… С сливочным соусом, бекончиком и ароматным сыром. Больше для счастья ничего и не нужно! Хотя нет, чего это я! А как же мороженое!? Тем более, что здесь снова нашли своё любимое — Le Roi des Cones. Какое же оно у них вкусное! Особенно абрикос с розмарином. Если вдруг на вашем французском пути встретится эта волшебная лавчонка — не проходите мимо ни в коем случае!

И кто-то обязательно спросит: как вы это совмещаете?.. Легко!

Стоило нам отъехать от пляжа, как небо вдруг распогодилось на какое-то время. Ну, чтоб мы совсем не скисли, наверное. Все-таки серость и хмурь в поездках меня не очень радуют, в такие моменты всегда хочется свернуться калачиком под одеялом, а не крутить педали. Правда, радость была недолгой, так же резко небо вдруг снова стало серым. Вообще, такие резкие смены погоды очень характерны для атлантического побережья.

Внезапно синее небо!:) Которое также внезапно пропало:)))

Еще пара десятков километров и мы добрались до Вьё-Буко-ле-Бен (Vieux-Boucau-les-Bains) — небольшой и очень милый курортный городок, жизнь в котором особенно кипит в летний сезон. Его любят и активные серфенгисты, и расслабленный пенсионеры.

Вид из окна нашего отеля

Вид из окна нашего отеля в Вьё-Буко

Отель мы выбрали на пляже, надеясь немного искупаться, но погода не позволила это сделать, поэтому пришлось удовлетвориться странным отельным бассейном. Он был будто из прошлого, такой советский санаторий с самодеятельно разрисованными стенами. Хотя, может я и ошибаюсь, вдруг тут творил какой-то именитый художник, а теперь это местная достопримечательность.

Как известно, в плохую погоду лучшее времяпрепровождение — это поесть, ну и выпить. Вот уж, если бы погода всё время была такой, как в этот день, мы бы вернулись домой колобками.

Немного освежившись в отеле, мы отправились искать место для ужина, ну и по Вьё-Буко прогуляться. Выбор пал на ресторанчик ., манящей утиной грудкой с медовым соусом. Всё ж я очень люблю утку, особенно жаренную грудку. Пожалуй, это прям одно из самых любимых блюд! А уж во Франции и грудки утиные самые вкусные и готовят их всегда хоть и очень просто, но очень вкусно!

Утиная грудка с медовым соусом

Вечер закончился прогулкой по Вьё-Буко-ле-Бен, где в завершении дня особенно многолюдно и весело. Такая настоящая курортная жизнь…