Бесславные фрукты и овощи

Июль 9, 2014 в Новости по Саша

  • 6
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Print Friendly, PDF & Email


Бесславные фрукты и овощи

Бесславные фрукты и овощи


Это ведь не секрет, что мы часто делаем покупки, в первую очередь полагаясь на глаза. И потому часто поверхностно подходим к выбору тех же овощей и фруктов, стремясь выбрать наиболее идеальные на вид. А, между тем, пищевые отходы становятся все более глобальной проблемой. Французская сеть супермаркетов Intermarché недавно запустила целую кампанию Inglorious Fruits and Vegetables, Бесславные фрукты и овощи, по продаже и популяризации «уродливых» овощей и фруктов, которые обычно отбраковывают и даже не закупают у поставщиков. Сделано это было, чтобы помочь изменить наш взгляд на «несчастного вида» продукцию, и в надежде сократить количество выброшенных продуктов. «Изгои» стоят на 30% дешевле своих безупречных собратьев, соответствующим общепринятым стандартам, и пользуются куда большей популярностью!


Так на отдельных, специально созданных для акции, прилавках появились Гротескное Яблоко (Grotesque Apple), Смешной Картофель (Ridiculous Potato), Чудовищный Апельсин (Hideous Orange), Ошибочный Лимон (Failed Lemon), Изуродованный Баклажан (Disfigured Eggplant), Уродливая Морковь (Ugly Carrot) и Несчастный Клементин (Unfortunate Clementine). Все эти «ошибки природы» представлены по сниженным ценам, в среднем на 30% дешевле «идеальных» продуктов. А чтобы попробовать, что вкус у «изгоев» ничуть не хуже, покупателям предлагают продегустировать соки и супы, которые из них готовят.

Организаторы акции столкнулись только с одной проблемой — продукция очень быстро заканчивается! Ведь, возможно, несоответствующие принятым стандартам овощи и фрукты не так приятны глазу, они не менее приятны желудку, а уж точно — кошельку! И ведь, если присмотреться к этим несовершенным созданиям, они кажутся даже красивее, правда?!

Источник


  • 6
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •